*
19Мар
2015

Финансовый кризис – не преграда на пути к комфорту

- так решили россияне и не стали ограничивать себя в покупке сплит-систем, водонагревателей, стиральных машин и холодильников.

Статистика «Яндекс.Маркета» свидетельствует о том, что за первые два месяца 2015 года спрос на крупную бытовую технику увеличился относительно аналогичного периода за прошлый год. И это притом, что спрос на другие категории потребительских товаров продолжает падать. Главная тому причина (тут уж, как говорится: к гадалке не ходи) – колебания на валютном рынке и, как следствие, весьма ощутимый рост цен.

В нынешних реалиях потребители переключили свою внимание именно на более-менее крупную бытовую технику, опасаясь дальнейшего безудержного повышения цен. Особо высоким спросом в конце 2014 года пользовались телевизоры, холодильники и стиральные машины. Однако надо признать, что с наступлением нового года в отдельных категориях спрос постепенно начал снижаться. Вместе с тем именно в январе 2015 года был зафиксирован рост интереса к кондиционерам. В итоге в зимние месяцы 2015 спрос на кондиционеры вырос на 29%, а на водонагреватели – на 20%, несмотря на то, что по традиции зимой в России это мало популярные товары.

» Все новости